Rules CS:GO 1×1 24.12

Finished: 24 Dec 2020 - 20:27 | Players: 32 - 1x1

Правила Aim и Awp ладдеров CS:GO 1x1


Наша цель - сделать игры комфортными, интересными и честными, именно поэтому мы написали правила и просим всех игроков соблюдать их. Все участники ладдера равны и обязаны соблюдать общие правила сайта и ладдера. В случае нарушения правил, игрок будет заблокирован на сайте. Играя на сайте CSPL.RU, игрок соглашается со всеми правилами, написанными ниже. Незнание правил не освобождает от ответственности!


Краткий перечень правил:

1. Информация о ладдере

2. Настройки игры
2.1. - Игровой сервер
2.2. - Настройки сервера
2.3. - Рекомендуемые настройки клиента

3. Перед матчем
3.1. - Состав команды
3.2. - Проверка готовности
3.3. - Выбор карты
3.4. - Подключение к серверу
3.5. - Разминка и начало матча

4. Во время матча
4.1. - Игрок покинул сервер
4.2. - Паузы
4.3. - Матч прерван
4.4. - Конец матча
4.5. - Коммуникация
4.6. - Спорные ситуации

5. Нарушение правил ладдера
5.1. - Временная блокировка игрока
5.2. - Временная блокировка игрока и отмена матча
5.3. - Перманентная блокировка игрока и отмена матча

6. Дополнение
6.1. - Античит
6.2. - GOTV демо-записи
6.3. - Блокировка игрока
6.4. - Никнеймы игроков
6.5. - Изменение правил


1. Информация о ладдере:

Дата и время старта и завершения ладдера, а также список карт указаны в информационном блоке на главной странице ладдера. Все матчи играются с овертаймами MR3 (по 3 раунда за одну сторону).


2. Настройки игры:

  • 2.1. – Игровой сервер:

Все матчи играются на серверах, предоставленные сайтом CSPL.RU. Сервера находятся в Российской Федерации, работают на 128 тикрейте и используют последнюю версию CS:GO. Перед регистрацией в турнире убедитесь, что Ваш клиент игры обновлен до последней версии, в противном случае Вы не сможете подключиться к серверу и можете быть дисквалифицированы.

  • 2.2. - Настройки сервера:

    ▪ mp_maxrounds 30
    ▪ mp_roundtime 60
    ▪ mp_freezetime 1
    ▪ mp_free_armor 1
    ▪ mp_friendlyfire 1
    ▪ mp_buy_allow_grenades 0

  • 2.3. - Рекомендуемые настройки клиента:

    ▪ cl_interp 0
    ▪ cl_interp_ratio 1
    ▪ cl_cmdrate 128
    ▪ cl_updaterate 128
    ▪ cl_allowdownload 1
    ▪ cl_downloadfilter 0
    ▪ ds_get_newest_subscribed_files
    ▪ voice_enable 1


3. Перед матчем:

  • 3.1. - Состав команды:

Для участия в ладдере игроку необходимо зарегистрироваться на странице ладдера, затем начать поиск игры. В ладдере принимают участие команды в составе 1 человека. Перед началом поиска быстрой игры игроку необходимо запустить античит, иначе он не сможет начать поиск.

  • 3.2. - Проверка готовности:

Всем участникам матча необходимо подтвердить свою готовность к игре после завершения подбора игроков. Если один или несколько игроков не подтвердили готовность к матчу, то система исключит их из поиска игры и выдаст временную блокировку в ладдерных играх на сайте.

  • 3.3. - Выбор карты:

У каждого игрока имеется 20 секунд на бан карты, вычеркивание происходит поочередно. Если игрок не успеет произвести бан за отведенное время, то система проголосует вместо него, вычеркнув случайную карту.

  • 3.4. - Подключение к серверу:

После настройки сервера на странице матча появятся 2 кнопки: “Войти на сервер” и “Скопировать коннект”. Вы можете автоматически подключиться к серверу, нажав на кнопку “Войти на сервер”, или скопировать IP и пароль от сервера, нажав на кнопку "Скопировать коннект". IP сервера и его пароль виден только Вам и другим игрокам, участвующим в этом матче. Строго запрещено передавать IP и пароль от сервера третьим лицам!

  • 3.5. – Разминка и начало матча:

Во время разминки обоим игрокам нужно зайти на сервер и подтвердить свою готовность к матчу, написав в чате команду !ready. Игрок, который не подтвердил свою готовность за отведенное время, получит временную блокировку на сайте, а матч будет отменён. Выделенное время на подключение к серверу можно посмотреть на странице матча.


4. Во время матча:

  • 4.1. – Игрок покинул сервер:

Если противник досрочно покинул сервер, не доиграв матч, система автоматически выставит ему техническое поражение и выдаст временную блокировку в течение 5-10 минут (в зависимости от настроек турнира). В этом случае Вам нужно подождать закрытия матча, после чего зайти на сайт и начать поиск новой игры.

  • 4.2. - Паузы:

Каждый игрок имеет возможность взять 2 тактические паузы по 30 сек. Чтобы взять перерыв, игроку необходимо начать голосование за паузу в меню игры. Перерыв закончится автоматически после истечения выделенного времени.

  • 4.3. - Матч прерван:

Если матч прервался по каким-либо причинам (падение сервера, проблема у обоих игроков и т.п.), то в реальном времени администратор службы поддержки может принять решение на своё усмотрение отменить матч, переиграть, либо возобновить его с раунда, на котором образовалась проблема.

  • 4.4. - Конец матча:

Не выходите раньше времени с сервера, дождитесь результата матча! После завершения матча результат будет автоматически зафиксирован на сайте, а игрокам будут выданы заработанные очки в матче.

  • 4.5. – Коммуникация:

Все игроки должны общаться с организаторами, администраторами и другими участниками ладдерами только на русском языке. Чтобы обратиться к службе поддержки для решения проблемы, нажмите на кнопку на странице матча “Оперативная поддержка”, укажите тему обращения и разъясните всю сложившуюся ситуацию. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и названием своей команды, в противном случае сообщение может быть проигнорировано.

  • 4.6. - Спорные ситуации:

Жалобы и обращения в службу поддержки, а также ответы на них, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения организаторов ладдера и администрации сайта.

Апелляционной инстанцией при проведении ладдера являются организаторы ладдера. Высшей апелляционной инстанцией является администрация сайта. Решения администрации сайта обязательны для исполнения всеми игроками и организаторами ладдеров.


5. Нарушение правил ладдера:

5.1. - Временная блокировка игрока:

Чтобы игрок был заблокирован за нарушение следующих правил, после окончания матча отправляйте жалобу на странице игры, нажав на игрока, затем красный палец вниз и выбрав причину. Все жалобы попадут на рассмотрение администрацией CSPL.RU. Также не забудьте написать примечание, это ускорит процесс проверки и вынесение вердикта.

  • Запрещено намеренно наносить урон и убивать напарников по команде
  • Запрещено использовать оскорбительные выражения и жесты по отношению к другим игрокам и администраторам
  • Запрещено оскорблять соперников, своих тиммейтов и администрацию, а также затрагивать их родных и близких людей
  • Запрещено играть с никнеймами и аватарами, имеющими нецензурную брань, оскорбительными или расистскими высказываниями
  • Запрещено спамить в игровой (больше 2-ух строк) и голосовой (включать музыку, кричать и т.д.) чат мачта, а также писать сообщения и говорить на темы, которые никак не относятся к данному матчу
  • Запрещено иметь ярлык оружия в игре, имеющий нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание
  • Неспортивное поведение (препятствие другим игрокам в комфортной игре)
5.2. – Временная блокировка игрока и отмена матча:

При нарушении следующих правил игроком во время матча необходимо сразу же обращаться к администратору в службу поддержки на сайте. После проверки и подтверждения факта нарушения правил игроком администратор примет меры.

  • Запрещено спорить с администрацией
  • Запрещено во время игры переходить за сторону противника
  • Запрещено вводить в заблуждение, обманывать и отказываться следовать инструкциям администратора
  • Запрещено играть с названием лобби и команды, имеющими нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание

Исключение: Если игрок случайно зашёл в команду соперника (при этом он сразу же вернулся в свою команду), то отмены матча и временной блокировки игрока не будет!

5.3. - Перманентная блокировка игрока и отмена матча:
  • Запрещено использовать любое ПО (читы, скрипты и настройки, дающие преимущество над другими игроками)
  • Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче

6. Дополнение:

  • 6.1. - Античит:

Все сервера CSPL.RU защищены античитом AAC. Античит должен быть запущен на компьютере игрока перед запуском игры и работать на протяжении всего матча, в противном случае игрок не сможет присоединиться к серверу.

В случае обнаружения античитом запрещенного ПО, игрок будет заблокирован на сайте, а матч будет отменён.

  • 6.2. - GOTV и демо-записи:

Все сервера CSPL.RU записывают и сохраняют демо-записи всех матчей. Найти демо-запись игры Вы сможете на странице матча. GOTV по умолчанию скрыт во всех ладдерах, доступ к ним имеют только администраторы, организаторы и студии комментирования.

  • 6.3. - Блокировка игрока:

Право на свое мнение имеет каждый игрок, но если после его выражения администрация стоит на своем, то дальнейшие споры приведут игрока в бан.

Все блокировки будут максимально строги, мы не собираемся церемониться с любыми игроками, нарушившие правила, они написаны для всех и все обязаны их придерживаться для интересной и комфортной игры. Срок блокировки выдаётся на усмотрение администратора. Причина и срок блокировки будут указаны на странице профиля игрока.

  • 6.4. – Никнеймы игроков:

Организаторы ладдеров и администрация сайта оставляют за собой право использовать на своих ресурсах никнеймы игроков.

  • 6.5. - Изменение правил:

Администрация CSPL.RU в случае необходимости оставляют за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в матче ладдера в экстраординарных ситуациях. Правила будут дополняться по мере надобности и возможно без предупреждения.


Последние изменения: 09.01.2019