Sorry, this material is not available in your language.

Античит


Внимание! При отсутствии скриншотов игры в профиле игрока, в выплате призовых будет отказано! Проверяете работу античита на ладдере перед участием в турнирах!


Краткий перечень инструкции:

1. Скачать античит
2. Установка античита
3. Информация об античите
4. Решения частых проблем античита
5. Добавление античита в исключения антивируса Windows 10


1. Скачать античит:

Для игры на лиге необходимо использование CSPL античита (AAC)!

Нашим античитом контролируется честность игры в ладдерах и турнирах!

Скачать античит
Зеркало #1 Зеркало #2

2. Установка античита:

Внимание! Античит может определяться антивирусом как вирус, это нормально. Античит не содержит вируса, определяется он как таковой из-за того, что в процессе работы внедряется в ОС, собирает информацию, делает скриншоты и отправляет полученные данные к нам на сервер.

Порядок установки античита:

  • Отключите антивирус
  • Скачайте античит
  • Установите античит
  • До перезагрузки ПК добавьте папку античита в исключения антивируса - "C:Program Files (x86)CSPL AntiCheat"
  • Перезагрузите ПК

Как добавить античит в исключения антивируса.

Внимание! Античит обязательно должен быть запущен на Вашем компьютере во время матча и работать на протяжении всей игры, в противном случае Вы не сможете присоединиться и играть на сервере!

Как правильно использовать античит?
Открываете античит, вводите логин и пароль от своего профиля на сайте (вместо логина можно использовать email, привязанный к профилю). Запускаете сканирование, заходите в игру, начинаете поиск игры или регистрируетесь на турнире, затем подключаетесь к серверу. После выхода из игры античит автоматически останавливает сканирование, Вам только останется его закрыть.

Если Вы не помните свой логин или пароль, то можно поменять или восстановить их в профиле лиги. Перейти в настройку своего профиля. Cвой логин для авторизации в античите можно посмотреть в настройках профиля и там же сменить пароль.


3. Информация об античите:

CSPL Античит (AAC) — это бесплатная программа, которая позволяет отслеживать использование читов в играх. Является нашим уникальным продуктом и не подлежит распространению, передаче или раскрытию исходного кода. Использование CSPL Античит (AAC) в ладдерах и турнирах обязательно!

На данный момент античит:

  • Работает на всех актуальных ОС Windows, начиная с Windows 7
  • OS X не поддерживает
  • UNIX-подобные системы не поддерживает

Чтобы не получить пожизненный бан, прочитайте весь текст ниже!

Блокировка аккаунта будет выдана при использовании любой программы (настройки, скрипта), которая предоставляет хоть какое-то преимущество в игре или внедряется в процесс игры (inject) для внесения каких-либо изменений.

Например, если Вы используете такие программы, как «CS:GO Changer» (изменение скинов оружия в игре), то Вы тоже получите блокировку, поскольку данное приложение внедряется в игру и производит манипуляции, модифицирует программный код, то есть работает и ведёт себя аналогично обычному читу, следовательно мы не можем знать, замаскированный ли это чит или действительно безвредная программа, не предоставляющая преимуществ над другими игроками.

Внимание, очень важно!

Вам необходимо учитывать некоторый алгоритм работы античита. Как известно, при закрытии какой-либо программы (процесса) в Windows, память, где располагалась программа, не очищается или очищается не полностью, как следствие от программы остаются данные, то есть следы её пребывания в ОЗУ. CSPL Античит (AAC) при работе сканирует всю память компьютера на предмет нахождения в ней элементов кода различных читов. Практически невозможно определить, работает ли этот фрагмент кода или нет и принадлежит ли этот чит к играм на лиге. Поэтому все ячейки памяти с любыми читами будут считаться активными и за них будет выдана блокировка. Проще говоря, если Вы сыграете с запрещённым софтом вне лиги и сразу после этого начнёте использовать CSPL Античит (AAC), даже без запущенного чита, то ранние данные о нём поступят к нам. Мы не будем разбираться, что именно это за чит, для какой он игры и был ли использован на лиге. Вы получите пожизненную блокировку во всех случаях. Учитывайте это при игре с античитом.

Что делать, чтобы гарантированно не получить блокировку?

Не использовать запрещённый софт даже вне лиги. И это очевидно. Если всё же первый пункт Вам чужд, то перед использованием CSPL Античит (AAC) обязательно производите перезагрузку ПК. Весь «мусор» от использованного чита будет вычищен из оперативной памяти. Не держать на компьютере каких-либо читов и не использовать их, даже если они не связаны с нашими дисциплинами. Принцип работы читов во многом аналогичен, поэтому античит распознаёт в них угрозу независимо от области их применения. Не использовать с античитом или перед его включением такие программы, как: CS:GO Changer, Steam Achievement Manager и любые другие, которые внедряются в игру с целью модификации программного кода (внесения изменений). Принцип их работы аналогичен и схож с поведением обычного чита, поэтому мы не можем различить их и определить характер использования. Что такое «чит» и почему мы с этим боремся можно почитать в ВИКИПЕДИИ.


4. Решения частых проблем античита:

Вопрос №1: Почему при скачивании и запуске античита мой антивирус выдает ошибку о том, что CSPL Античит (AAC) - это троянская программа?

Ответ: Античит может определяться антивирусом как вирус и это нормально! CSPL Античит (AAC) не содержит вируса, определяется он как таковой из-за того, что в процессе работы внедряется в ОС, собирает информацию, делает скриншоты и отправляет полученные данные к нам на сервер.

При скачивании и установке античита отключите антивирус и брандмауэр, затем добавьте его в их исключения.

Вопрос №2: Я включил античит, как долго он будет сканировать?

Ответ: Сканирование означает, что античит работает исправно на данном этапе. Ждать окончания не нужно, после запуска сканирования Вы можете спокойно начать поиск игры и играть.

Вопрос №3: Я включил античит, но меня всё равно кикает с сервера с ошибкой "Enable the CSPL AntiCheat", что делать?

Ответ: Античит не может подключиться к лиге и передать данные на сервер, ему что-то мешает. Отключите антивирус, брандмауэр, фаервол и добавьте античит в их исключения, разрешите античиту доступ к серверу лиги в брандмауре, в том числе на адрес aac3.cspl.ru.

Вопрос №4: Я включил античит, но во время работы он издает какой-то звук и меня кикает с сервера, что делать?

Ответ: Античит во время своей работы не смог передать данные на сервер лиги. Данные начинают передаваться каждые 5 секунд, пока не отправятся, так же, как и проигрываться данный звук. Для решения этой проблемы необходимо добавить античит в исключения антивируса и брандмауэра. Если античит не может связаться с серверами лиги, то это означает, что ему что-то мешает.

Вопрос №5: Я включил античит, но меня всё равно кикает с сервера с ошибкой "Disconnect: Not registred on match", что делать?

Ответ: Это значит, что Вы пытаетесь зайти не с того Steam аккаунта на сервер. Убедитесь, что логин и пароль в античите Вы вводите от того профиля на лиге, к которому привязан Ваш Steam.

Вопрос №6: Я включил античит, но античит выдает ошибку: "Ошибка подключения к https://cspl.ru", что делать?

Ответ: Скорее всего, у Вас устарела версия античита. Первым делом проверьте, установлена ли на Вашем ПК последняя версия античита (3.3.7 или выше). Если нет, то удалите текущую версию и скачайте новую с сайта. Также возможно проблема в том, что что-то блокирует античит, поэтому обязательно прочитайте "Вопрос №3" и сделайте все по предоставленной там инструкции.

Вопрос №7: Я включил античит, пишу правильный логин и пароль, но античит выдает ошибку "Incorrect login or password", что делать?

Ответ: Проверьте, не используются ли у Вас в логине и пароле специальные символы, например, [email protected]#$%^&*()-+ и т.п. Если используются, то Вам необходимо поменять их в своем профиле на лиге. Перейти в настройку своего профиля.

Вопрос №8: Античит после запуска игры выдает ошибку: "Игра была закрыта, пожалуйста, перезапустите античит!", что делать?

Ответ: Перезагрузите компьютер, запустите античит, подождите пару минут и запускайте игру.

Вопрос №9: При установке выскакивает ошибка "0х00009812", что делать?

Ответ: Скачайте эту программу: ССЫЛКА. Запустите её, пройдите все этапы и перезагрузите ПК. Пробуйте установить античит еще раз.

Вопрос №10: После установки выскакивает ошибка "0x536375", что делать?

Ответ: Программа установки античита не смогла установить драйвер античита, ей что-то помешало. Это может быть антивирус или любая другая программа для защиты операционной системы. Удалите все файлы античита, выключите все программы защиты (антивирусы, защитник Windows и т.п.), перезагрузите ОС и попробуйте установить ещё раз. Позже обязательно не забудьте добавить античит в исключения антивируса!

Вопрос №11: Античит постоянно обновляется, просит перезагрузку и всё повторяется по новой, что делать?

Ответ: Удалите античит и перезагрузите ПК. Вручную скачайте новую версию античита с данной страницы и установите его.

Вопрос №12: Повышается пинг во время игры на сервере, что делать?

Ответ: Повышенный пинг может быть следствием слабой пропускной способности Вашего интернет-соединения или отдаленное местонахождение от сервера. Поскольку античит передаёт различные данные в процессе своей работы, например, скриншоты, то у игроков, которые используют слабое (нестабильное) интернет-соединение, могут возникнуть скачки пинга или его постоянное повышение.

Внимание! Если у Вас Ростелеком, то проблема исключительно в интернет провайдере! Мы никак можем повлиять на Ваш пинг. В данном случае проблема кроется в узлах, по которым идет передача Вашего интернет трафика. Сервера у нас находятся в Москве и Санкт-Петербурге, у хорошего интернет провайдера трафик будет идти практически напрямую от местонахождения клиента к нужному серверу, в Вашем же случае трафик пойдет через дальние узлы. Как сделать трассировку и проверить своё интернет соединение с серверами можно тут: ССЫЛКА. IP адрес сервера, на котором Вы играли, можно узнать, обратившись в службу поддержки лиги. Написать в службу поддержки.

Вопрос №13: Античит грузит процессор и падает FPS в игре, что делать?

Ответ: Чтобы было меньше процессорной нагрузки от античита, рекомендуем перезагрузить компьютер перед его использованием и после запуска античита подождать 2-10 минут. Процессорная нагрузка упадет и Вы сможете играть без просадок FPS. Также отключите и другие фоновые программы, которые Вы не собираетесь использовать во время игры, чтобы не было от них дополнительной нагрузки на ПК!

Внимание! Античит конфликтует с другими античитами, перед игрой на лиге убедитесь, что все другие сторонние античиты выключены (пример: faceit, esea, eslwire и т.д.), т.к. они так же влияют на FPS в игре.

Вопрос №14: В игре не делаются скриншоты или делаются скриншоты рабочего стола, что делать?

Ответ: Скорее всего, во время игры Вы используете следующие программы: Mumble, Fraps, Bandicam, ESL Wire, Discord и любые другие программы, работающие с графикой игры, которые выводят специальные сообщения на экране в игре. Отключите в их настройках показ оверлея в игре. В любом случае, если античит не делает скриншоты, то это означает, что ему что-то мешает.

Вопрос №15: Как узнать причину блокировки?

Ответ: Если Вы получили блокировку античита, значит, у Вас найдены активные читы, либо следы их использования до включения античита. Мы не даем разъяснений и не предоставляем доказательств, эта информация конфиденциальна и распространению не подлежит. Если ваши скриншоты чисты, то это не значит, что у вас нет читов. Не забывайте ознакамливаться с описанием античита, поскольку именно там описаны подробности его работы, за что и как можно получить наказание.

Если Вы уверены, что бан был выдан ошибочно, то Вы можете обратиться к службе поддержки и попросить администраторов пересмотреть решение о блокировки аккаунта. Срок подачи заявки на пересмотр решения дается ровно 30 дней с момента получения блокировки. Написать в службу поддержки.

Вопрос №16: Что означает цвет индикатора в игре?

Серый — античит интегрировался, всё хорошо, скриншоты будут на 99.9%;
Красный — античит не смог интегрироваться в игру и скриншотов, скорее всего, не будет;
Зеленый — античит сделал скриншот по нажатию кнопки F12.

Вопрос №17: У меня OS X или другая UNIX-подобная система, что делать?

Ответ: Пока решение только одно: перейти на Windows. В ближайшее время античит под OS X и под UNIX-подобные системы (Linux, а также любые другие GNU/Linux системы) не планируется. Связано это с тем, что процент аудитории лиги, использующих Windows, составляет огромное большинство.

Вопрос №18: Делаются ли скриншоты в игре при сворачивании и разворачивании игры?

Ответ: Да, делаются.

Вопрос №19: Античит выдаёт ошибку "Античит не работает на виртуальных машинах", что делать?

Ответ: Отключите все службы виртуализации, например, включенная служба "Hyper-V" может приводить к такой ошибке.

Вопрос №20: У меня возникает другая проблема с античитом, но здесь её решение отсутвует, что делать?

Ответ: Ошибки и их решения, которые в этой статье отсутствуют, отправляйте в службу поддержки, там Вам обязательно постараются помочь её решить! Написать в службу поддержки.

5. Добавление античита в исключения антивируса Windows 10:

Инструкция в картинках:

Если возникают проблемы при скачивании или установки античита, то для начала необходимо выключить защитник Windows, затем добавить античит в его исключения!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...


Наверх